Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 октября 2016 г.

Захотели и смогли! Удивление от марки "Черный Жемчуг"

Обновленная версия мицеллярной воды для снятия макияжа "Черный Жемчуг" и удивительная история, которая свела нас вместе.



 Данная версия мицеллярной воды вышла с новой серией средств для очищения "Очищение+уход", вместе с двумя средствами для умывания и тоником для лица. Старой версией я пользовалась всего один раз, которого мне хватило с головой. После попытки снять макияж с глаз я чуть было без них не осталась. Единственным желанием было промыть глаза как можно скорее - их адски пекло, сильное покраснение прошло к утру, благо я первый раз воспользовалась средством перед сном. О том, насколько хорошо был смыт макияж, я естественно сказать ничего не могу) Больше желания прикасаться с этой воде у меня не было.

Однако воспоминания у меня о ней остались сильные и в одном из обсуждений Вконтакте я оставила соответствующий отзыв. К слову, группа, в которой я это написала, не является официальной группой марки и вообще посвящена не косметике.В общем, написала и забыла.
Каково же было моё удивление, когда через какое-то время в личные сообщения мне написали с официального аккаунта марки "Черный Жемчуг" с просьбой прислать им мои координаты для того, чтобы они могли выслать мне обновленную версию мицеллярной воды, которую они решили перевыпустить, учитывая большое количество негативных отзывов. Данные я отправила, честно говоря, без особой надежды на то, что мне действительно что-то отправят.
И вот спустя пару месяцев мне позвонили из службы доставки, уточняя, когда мне удобно получить посылку от курьера. Спустя 40 минут после звонка посылка была уже у меня в руках.

Первое, на что я обратила внимание - новая форма бутылки. Она стала более вытянутой и узкой, ее стало удобнее держать в руках. Увеличился объем средства - 250 мл, вместо стандартных 200.
Состав для тех, кто разбирается. 
 Обещания довольно стандартные - очищение, уход и тд. Кстати, на флаконе отсутствует упоминание о том, что якобы мицеллярную воду не нужно смывать. То есть производители рассчитывают на нашу разумность и понимание того, что средство для снятия макияжа следует смыть средством для умывания. 
Флакончик с мицелляркой мне привезли днем, нужно было уже уходить по делам, поэтому единственное, что я могла сделать, это от нечего делать почистить кисти, ждущие мытья после макияжа. Ну повозила одной-другой кистью по ватному диску...И тут зависла. Мицеллярная вода очистила кисть для бровей, на которой был стойкий гель от NYX! Тут уж мне стало реально интересно, как справится вода с моим макияжем вечером. Обычно я вообще очень редко покупаю мицеллярную воду именно потому, что водостойкий макияж она не снимает. Честно говоря, вообще мне было страшно, я помнила, как жгло глаза старой версией мицеллярной воды. Но интерес был приправлен обещаниями того, что производитель все исправил, поэтому я все же решилась на испытание средства на лице. 
И производитель не обманул! Мицеллярка отлично очищает лицо от стойкого макияжа, не вызывая никакого дискомфорта для глаз! Еще и после очищения лицо какое-то действительно мягкое и гладкое, так что и уходовые свойства какие-то присутствуют определенно. 
Тест-драйв для вас: снизу вверх - гель для бровей NYX, водостойкая тушь, стойкая помада Bourjois, консилер Vivienne Sabo. 
Смоченный в мицеллярке ватный диск справился с консилером и помадой после единственного проведения диском. Тушь и гель для бровей сдались после того, как я еще пару раз протерла место нанесения. Никакого сильного трения, всё смывается довольно легко!
На меня эта мицеллярная вода произвела вау-эффект! Производитель реально прислушался к потребителю и создал новое средство, достойно занимающее полки магазинов с косметикой и полочки ванных комнат покупателей. Российские компании редко себя ведут так адекватно, что делает честь "Черному Жемчугу"!
Стоит эта вода около 200 рублей, что очень приятно. Вполне рассматриваю для себя возможность её дальнейшей покупки для себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий