Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 февраля 2017 г.

Maybelline NY Lash Sensational "Веерный объём"- сенсационное разочарование?

Когда легендарное оказывается провальным.






Я до сих пор не нашла свой идеал среди огромного разнообразия туши для ресниц. Пока ни одной не удалось соблюсти баланс "украшает ресницы-приемлемо стоит-не засыхает через 2 месяца".
Чем же провинилась конкретная тушь от Maybelline? 
Lash Sensational  ярко ворвалась на рынок, вызвав ажиотаж среди покупательниц. Многим она подошла, создавая на ресницах обещанный "веерный объём". Естественно, что после многочисленных хвалебных отзывов я не смогла пройти мимо этой туши в магазине.
У туши симпатичный розовый пузатый тюбик. Чёрные надписи не облезают со временем. 
Производитель обещает сенсационный эффект за счёт необычной щеточки-веера.
С одной стороны силиконовой щеточки короткие щетинки, с противоположной длинные.
 

Щеточка показалась лично мне очень удобной. Короткие щетинки позволяют прокрашивать ресницы у самых корней, при этом не царапая веко.
Как видно на фото щеточки, тушь имеет яркий черный оттенок. Отдельно хочется похвалить консистенцию туши - она не жидкая и не густая, она кремовая. Такой туши у меня еще не было. Вторая уникальность Lash Sensational обнаруживается во время демакияжа. Большая часть туши удаляется теплой водой в виде комочков. Не знаю, честно говоря, почему многим это так нравится  - тушь не смывается полностью водой, средства для снятия макияжа всё равно понадобятся.
Третья причина удивляться обнаружилась спустя год после покупки. Полностью история туши в моей косметичке  звучит так: я купила тушь, накрасилась ею раза 3 от силы, разочаровалась, купила другую тушь, потом еще одну, потом они закончились и я решила дать Lash Sensational еще один шанс. Оказалось, что за это время тушь никак не изменила свою консистенцию и не засохла!
Ну вот, казалось бы похвалила тушь со всех сторон. Пора начинать ругаться))
Посмотрим на ресницы "голышом". Они подкручены керлером  и почти не видны.


Наносим тушь в один слой. Некоторые ресницы тут же теряют накрутку и выпрямляются. Это плохо. Однако если не приглядываться, результат приемлемый для тех, кому не нужен активный объём.
Я покупаю объемную тушь потому, что мне нужен объем. Парадоксально для некоторых производителей Именно поэтому я добавляю второй слой.
 Что получаем? Получаем спутанные ресницы. К тому же результат на разных глазах разный.

Ресницы вразнобой, результат после стайлера пропал. Еще и сохнет на ресницах тушь довольно долго, после нанесения второго слоя моргать нужно осторожно. После прокраски ресниц я обычно совершаю заключительные штрихи макияжа - наношу хайлайтер, сбрызгиваю лицо фиксатором, собираю кисти и косметику в кейс. Это занимает минуты три, после которых я могу посмотреть в зеркало и увидеть, что казалось бы засохшая на ресницах тушь отпечаталась на нижнем веке! Очевидный минус.

 Средняя цена туши для ресниц Maybelline NY Lash Sensational на данный момент около 500 рублей.
Я оцениваю эту тушь на тройку и вряд ли повторю покупку. Всем красивых ресничек и удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий