Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 января 2018 г.

Beyu Color Play Lash Tip Mascara #09 и #12


Цветная тушь для ресниц - отличный способ разнообразить макияж глаз и добавить в него изюминку в виде цветного акцента. Я использовать яркие цвета в макияже не боюсь, поэтому с радостью принялась пробовать тушь Beyu Color Play Lash Tip.
Всего в линейке три цвета - фиолетовый, синий и зелёный. У меня только два оттенка.
Объём туши 7мл, срок годности после открытия 6 месяцев. Заявлена тушь как объёмная.
Щёточки одинаковые, в виде ёршика, напоминающего восьмёрку. Наносить тушь на ресницы ими удобно.
По текстуре тушь кремовая, но очень жидкая. Моим ресницам такой вариант не подходит, они жёсткие и растут в разные стороны. Мой выбор - плотная тушь, которая быстро застывает на ресницах. Во время окрашивания я "укладываю" щёточкой ресницы, часто пользуясь предварительно кёрлером, и тушь должна быстро зафиксировать то, что получается. Я ждала больше полугода, пока тушь Beyu Color Play Lash Tip загустеет, но этого так и не случилось. В остальном тушь не доставляет неудобств - не создаёт комочков на ресницах, в течение дня не отпечатывается и не осыпается. Смывается теплой водой, не оставляя разводов.
Рассмотрим каждый оттенок отдельно:
Beyu Color Play Lash Tip Mascara #09 Lilac Poison. 
Фиолетовая тушь более жидкая, чем синяя, поэтому может склеивать ресницы. Цвет не очень яркий, в общем образе не бросается в глаза, что немного расстраивает.
Beyu Color Play Lash Tip Mascara #12 Into the blue.
Синяя тушь более яркая, её я использую гораздо чаще и с большим удовольствием.
Также я использую эту тушь для того, чтобы добавить цвета в макияж, прокрашивая только нижние ресницы. Прошу прощения за повышенную лохматость, фотография делалась на бегу))
Фиолетовую тушь на нижних ресницах не отличить от чёрной, поэтому нет смысла прикреплять фотографию. 
Мой вердикт: тушь довольно средняя, но честно говоря, я и не слышала, чтобы цветная тушь могла догнать по характеристикам чёрную. 
Оценка: Синяя тушь (#12) - 4.
Фиолетовая тушь (#09) - 3.
Цена: 550-600р. 






2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Обе туши Вам идут, я бы попробовала первый вариант )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фиолетовая тушь довольно редко встречается, так что да, первый вариант действительно интереснее в этом плане)

      Удалить