Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 мая 2020 г.

Enough Collagen Moisture Foundation #13

Хит под катом!

Нашумевший на весь интернет увлажняющий тон Enough Collagen - так ли он хорош на самом деле?
Этот тон сделали знаменитым сразу несколько вещей: большой объём, низкая цена, плотное покрытие и заявленые производителем уходовые свойства.
На момент появления этого средства на рынке его хвалили абсолютно все! Блогеры, визажисты, рядовые пользователи. Весь инстаграм был в ажиотаже от нового корейского чудо-тона за смешные 700 рублей.
Волна популярности породила волну подделок, как это сейчас часто бывает. Оригинальная продукция сопровождается голографической наклейкой:
Тон заключён в прозрачную пластиковую тубу с удобным дозатором.
Нажатие тугое, механизм позволяет варьировать количество средства в зависимости от силы нажатия. Это очень удобно, потому что полное нажатие выдаёт количество тона, которым можно затонировать несколько человек за раз.
Также, этот тон знаменит своей интенсивной жасминовой отдушкой. Но, если вы когда-то пользовались тональным кремом "Балет", вас уже невозможно напугать) Я быстро привыкла к этому запаху и перестала обращать на него внимание.
Мой тон #13, светлый, но точно не для белоснежек. Как и многие корейские тона, имеет сероватый подтон.
Степень покрытия - высокая. Стирает все несовершенства и выравнивает тон кожи.
 Слой на свотче хоть и плотный, но хорошо лежит на коже.
Свотч-сравнение:
Слева направо: Orange BB Skin79, Enough Collagen Moisture Foundation #13, консилер Eva Mosaic Eyes and Face светло-бежевый.
Моё лицо без тона:
Я наносила тон Enough Collagen всегда вот такой кистью из натурального ворса:

Нанесли тон, в том числе и на зону под глазами:
С другого ракурса:

На мой взгляд, тон отлично перекрывает всё, что нужно. Отдельной похвалы заслуживает то, насколько комфортно он ложится на сухую кожу. Тон лица становится гораздо свежее, а покрытие ощущается как плотный слой уходового средства. 
Полный образ:
На фотографиях тон Enough Collagen смотрится очень круто! 
А далее, как говорится, у меня есть две новости - хорошая и плохая. Начнём с хорошей!
Стойкость у этого тонального просто бомбическая. Один раз я провела в нём больше суток(!). Не стоит так делать, согласна, но тогда задачей было выехать из одного города в ночь, а утром выбежать из поезда по делам, которые закончатся только ночью, при этом нигде не оставлять сумки, и не имея места для постоя. Делать утром полный мейк в поезде, и потом весь день таскать на себе ещё и косметичку - не самый лучший  вариант. Для меня было проще накраситься заранее теми продуктами, в которых я уверена на все сто, и взять с собой крошечный минимум на случай непредвиденной ситуации. 
Также, я, по возможности, могу прилечь днём, и могу отметить, что этот тон удивительным образом не пачкает подушку или ту поверхность, к которой вы приложитесь. 
В общем, тон прошёл максимально сложный тест-драйв и выдержал его на 5 с плюсом. 
Теперь, новость не очень хорошая. Я купила тон в начале января, использовала его вплоть до начала осени, в сентябре, просто из любопытства, перешла на другой. Вернуться к Enough Collagen я решила в конце декабря, и, совершенно внезапно для себя, обнаружила, что он испортился!(речь идёт про 2019 год) На тот момент я не израсходовала даже трети флакона. Не знаю, как судить о произошедшем. С одной стороны, было немного неприятно, а с другой - 9 месяцев я им всё-таки попользовалась. Я поделилась этим в своем Инстаграме, и получила аналогичные отзывы. Определённо, этот тон не подойдёт тем, кто имеет в ротации одновременно несколько тональных средств, или же красится несколько раз в месяц. 

Моя оценка тону: 4+
Стоимость: 600-700 рублей за 100 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий