Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 ноября 2020 г.

Missha Secret Lash Glue (clear) + сравнение с Ardell LashGrip


 Любите ли вы накладные ресницы так, как люблю их я? 

Так как собственные ресницы не радуют меня своим изгибом и пышностью, я длительное время перебирала различные варианты туши для ресниц и кёрлеров, но, всё же, с эффектностью накладных ресниц или пучков им не сравниться. 

Первым моим клеем для ресниц был знаменитый тюбик Ardell LashGrip. Ресницы этого бренда продаются буквально в каждом косметическом магазине, как и клей для них.

Из минусов клея Ardell - то, что он очень долго сохнет, нужно выжидать секунд по 10-20, перед тем, как клеить ленту/пучки на веко. К тому же, к концу использования, у тюбика совершенно внезапно треснул носик.
Повторять покупку я не спешила, и искала другие варианты клея для ресниц. Во время очередной закупки корейской косметики мне на глаза попался клей для ресниц Missha, так мы и встретились с героем поста.
Пришёл клей в небольшой коробочке, так как магазин, в котором был сделан заказ - корейский, то на коробке и клее только корейские символы и наклейки. 

Также, этот клей можно использовать не только для ресниц, но и для формирования складки века. Для этого в комплекте есть специальный вспомогательный инструмент. 

Наносится клей с помощью тонкой кисточки, похожей на кисть для подводки.


Мне наносить клей кисточкой нравится гораздо больше, чем выдавливать из тюбика, как в случае с Ardell.

Минус упаковки клея Missha: на резьбу тюбика и крышечки попадает клей, необходимо периодически счищать его, иначе это мешает закрытию крышки, да и вообще, неопрятно выглядит. 

В остальном, клеем  Missha Secret Lash Glue я очень довольна. Он невероятно быстро сохнет, что облегчает работу с ресницами. Держит клей хорошо, он достаточно цепкий, мне не приходится постоянно подправлять ленту ресниц во внутренне уголке, которая с клеем Ardell так и норовила отклеиться. При этом снимать ресницы легко. При демакияже клей Missha удаляется двухфазными/масляными средствами. 

Ardell в сравнении с Missha был более вязким, менее цепким, с ресниц удалялся тяжелее, превращаясь в "жвачку".  Ещё один балл уходит в сторону Missha - клей Ardell содержит в основе латекс, который у некоторых людей может вызвать аллергию, а клей Missha безлатексный.

Цена: около 5 долларов.

Оценка: 5+, на данный момент полностью клеем Missha довольна, пока не хочется пробовать другой клей для ресниц.


Комментариев нет:

Отправить комментарий