Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 ноября 2016 г.

NYX extra creamy lipstick в оттенке "612 - Lala"

Незаслуженно обделенная вниманием серия помад марки NYX запала мне в самое сердце.


Марка NYX регулярно обновляет свой ассортимент средств для макияжа губ и каждый из выпусков закономерно становится мегапопулярным и востребованным. Однако есть в ассортименте помада совершенно незаслуженно не вызывающая ажиотажа среди покупателей. Это самая бюджетная серия, включающая в себя порядка 90 оттенков, из которых в корнерах моего города представлено где-то 20-30. Я выбрала для себя темный бежево-лиловый нюд под названием "Lala". Какой-то закономерности среди названий помад в серии я не заметила, так что вряд ли это название что-то значит.
С обратной стороны футляра пластиковая секция с  номером оттенка. Небольшое усилие и она отделяется от футляра, внутри скрывается блеск для губ оттенка аналогичного помаде. Мелочь, но приятно!

Футляр, к счастью, не обклеен наклейками, все надписи нанесены прямо на него. Однако если судить по похожему футляру базы под тени NYX HD, то при постоянной носке в косметичке буквы неэстетично сотрутся.


Также отмечу, что  если судить по тестерам в магазине, то крышка футляра не терпит неаккуратного обращения - может треснуть и даже потерять кусок пластика. Довольно печальный факт, но за копеечную цену стоит ли ожидать большего?
Стик стандартный, срезан в виде капельки, срез немного вогнут для лучшего повтора выпуклой поверхности губ.
На моей помаде оказались крошечные дефекты, видимо эта неженка не выдержала неосторожного обращения на заводе)

Теперь перейдем к текстуре - как и обозначено в названии, помада экстра кремовая, мягкая и приятная. Легко наносится и распределяется по губам, не подчеркивает складочек. Не требует использования карандаша для губ, отлично держит контур. Не сушит, я даже чувствую некоторый уход, в холодное время года помада приятно обволакивает губы, защищая их от внешнего воздействия.
Помада имеет отдушку, почти неощутимую в стике и чувствующуюся на губах. Я определяю этот запах как горький травяной, похожий на полынь. После нанесения отдушка ощущается какое-то время, затем привыкаешь.
Буду показывать много фотографий помады на губах и на свотчах, потому что оттенок очень сильно хамелеонит в зависимости от ракурса и освещения.
Сравнительный свотч помады и блеска (слева помада, справа блеск). Как видно, блеск имеет менее лиловый, более теплый чем помада, оттенок.
 Помада:
В этом ракурсе (и в искусственном освещении магазина) оттенок  похож на оттенок из серии NYX Lip Lingerie под названием Embellishment.
Небольшой оффтоп: ох, как я хотела эту помаду...однако первый же свотч  Lip Lingerie в магазине заставил меня передумать насчет покупки. Помада за пару минут превратилась на руке в сухую скукоженную корочку. А уж что было бы на моих склонных к сухости губах, страшно представить! А потом еще и оказалось, что со стойкостью у этой серии тоже проблемы - я стерла свотчи обычной влажной салфеткой. Другие мои стойкие жидкие помады стираются только маслом или двухфазным средством, за что я их и ценю. В общем, повздыхала и прошла мимо...
А теперь вернемся к героине поста)
  Блеск соло на губах:
Так как оттенки схожи, а помада уже имеет сама по себе сатиновый финиш, не вижу смысла наносить блеск поверх помады. Тем более, что соло блеск вполне себе приятен, он ухаживает за губами, не полосит, не затекает в складки. Липкость присутствует, но не критичная.
Порадовала меня  стойкость помады - она вполне переживет чай с печеньками, сходит очень мягко, никаких ошметков и неравномерно размазанного по губам цвета.
Общий вид:
Цена:290 рублей.
Я осталась очень довольна покупкой и уже присмотрела себе несколько других оттенков из серии экстра-кремовых помад NYX.
Всем большое спасибо за прочтение!

4 комментария:

  1. Какая красивая ты и помада!
    П.с добавь кнопочку "Постоянные читатели" чтобы было удобнее следить за новыми постами)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за классный пост! :) Очень красивый цвет у помадки, и Вам он очень к лицу!

    ОтветитьУдалить