Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 марта 2017 г.

Большая-пребольшая история волос!


Если вам интересно, как я дошла до жизни такой, то приглашаю под кат!

Страсть к изменениям преследовала меня очень и очень давно. Уже в детском саду я уговорила маму на стрижку каре, которая избавляла мои волосы от ненавистных косичек, которые мне попросту не идут. Да-да, мои представления о прекрасном сформировались чуть ли не с рождения))) Но фото-история в этом посте будет начинаться лет на 15 позже, иначе количество фотографий может свести вас с ума. Меня, честно говоря, и куча фото для этого поста чуть не добила))
В общем, в жизни моей была куча стрижек каре, каскадов и лесенок. Всё это было конечно увлекательно, но специфика моих волос не давала мне всегда быть довольной результатом. Подстричь меня та еще задача. Поэтому очень часто я рыдала дома по приходу из парикмахерской><
Так как волосы растут у меня быстро, то стриглась я стабильно несколько раз за год. Красить волосы было моей очень большой мечтой тоже лет аж с 10. Ну понимала я уже тогда, как это красиво - черное каре или длинные белые волосы) Но деньги на окрашивание мне никто не давал, тем более это  необходимо делать каждый месяц. Первый раз я покрасила волосы лет в 14 хной. Результат мне не сказать, что так уж понравился, так что повторять я не стала. И вот перед вами человек, у которого с волос смывается даже хна)) Следующим окрашиванием стало тонирование в 10-11 классах оттеночными шампунями. Цвет брала шоколадный или вроде того.
И вот, наконец настала какая-никакая финансовая стабильность в виде первого курса университета и стипендии. И естественно с первой же выплаты я подстриглась и покрасилась) К сожалению, была беда с фотоаппаратом тогда и фотографий не сохранилось:с Но это была короткая стрижка под мальчика с удлиненной асимметричной челкой. Цвет волос был выбран темный шоколад, естественно из ассортимента супермаркета, как же еще) Тогда еще выпускалась краска Шварцкофп Бриллианс, которую рекламировала Анна Нетребко.
Поддерживать такую стрижку необходимо было регулярно, учитывая скорость роста моих волос, поэтому покатушек к мастеру мне хватило на два месяца) Но краситься я продолжала регулярно, используя при этом красноватые оттенки. В итоге уже ближе к началу весны я прилично обросла. У меня наконец появился фотоаппарат и я открыла для себя Косметисту)
Да-да, опять отрастила стрижку под мальчика за полгода, слышали-знаем)
Как вы заметите далее, состояние моих волос меня никогда особо не волновало. Точнее волновало - я регулярно делала маски для волос, пользовалась бальзамами и несмываемыми средствами. Но я не понимала элементарной вещи - для того, чтобы поддерживать волосы в хорошем состоянии, необходимо регулярно стричь кончики! Иначе им не помогут никакие дорогущие средства ухода. Ко мне это понимание пришло только сейчас, спустя кучу стрижек и окрашиваний. А на улицах я продолжаю видеть огромное количество девушек, который жертвуют состоянием волос в угоду длине. А ведь некоторым надо состричь всего 5-10 см! В общем, теперь я могу давать консультации по волосам><
Темно-красной я проходила достаточно долгое (для себя) время. Я отращивала длину и регулярно красилась.
Фото с фильтром, но другого, где цвет более-менее насыщенный, не нашла. 
Дальше мне ударило в голову отращивать свой цвет для того, чтобы осветлиться) И я начала борьбу с темным пигментом в своих волосах. В ход шли народные средства вроде "смывки" из кефира и всякой прочей ерунды) Цвет действительно вымывался, оставляя волос пустым.
Постепенно я становилась всё рыжее и рыжее, темный пигмент оставлял медный цвет. Стричься я не стриглась, а зачем?))


Терпения у меня хватило на отращивание около 10 см своего цвета. Приехав  с моря, с новыми силами я взялась за измывательства над волосами. Простой истины, которая гласит, что краска краску не осветляет, мне было недостаточно, поэтому я просто взяла светлую краску Лореаль Преферанс. Даже додумалась сделать фотографии "до" и "после".
 Корни:

Концы:
Да, ходила я такая модная почти год с серо-желтой головой))
Когда кто-то пишет про локоны после косы, я смеюсь прямо в экран монитора. 
Результат моего шикарного осветления:
Корни осветлились, а длина естественно нет)Да, благодаря жесткому окислителю, который содержится в любой бытовой краске, длина стала светлее, но, опять же, это всего лишь "выбивание" пигмента, которое убивает волосы.
Но мне было всё равно, я была блондинка, мне было зашибись)))
Единственное, что меня смущало, это был желтый оттенок. Серьезно?Правда что ли?)) Чем я пыталась это скорректировать? Естественно, Тоникой! Которая не особо брала мои волосы, поэтому я щедро лила ее на голову, ни о каком полоскании водичкой с каплей Тоники речи даже не шло.
Поэтому когда Тоника всё-таки сдавалась и начинала действовать на мои волосюшки, у меня были прекрасные фиолетовые корни.
Потом я все-таки решилась подстричься и изобразить что-то вроде каскада на всей длине. Окрашивалась я регулярно, причем по всей длине каждый раз. Всё теми же бытовыми красками. Смотря на это всё, я понимаю, насколько неубиваемые у меня волосы)
Больше всего мне "нравятся" эти белые-пребелые корни>___<

Отросший каскад:
С желтыми концами, без них никуда. Суховатая желтенькая соломка, с которой ходят у нас 80% блондинок:
А локоны-то какие
В общем, отращивание шло довольно успешно, как и высушивание волоса краской. В итоге имели вот такое вот чудо 2 года назад:

Как минимум 10-15 сантиметров концов нуждались в стрижке. Но это слишком просто, поэтому я решила краситься. И вот, наконец, в череде бытовых красителей настало разнообразие и я пришла к Антоцианину. Цвет должен быть получиться пепельным, но для этого у меня была база неподходящего цвета, поэтому результат был сиреневого оттенка.


Обратите внимание, на то, как преобразились концы волос! Да и сами волосы, укладки утюжком на фото нет, я просто сразу посушилась феном после окрашивания, чтобы сразу увидеть результат. Антоцианин - биоламинирующая краска и положительное влияние на состояние волос я оцениваю на пять с кучей плюсов!
Для того, чтобы цвет был плотнее, окрашивание можно и нужно повторять, поэтому спустя пару недель я покрасилась второй раз.
Концы стали гораздо плотнее и красивее. А то, что лежат они на фото ужасно, это следствие того, что на моих волосах прямой срез выглядит как обрубание топором.
Проходила я так вот примерно месяца 3 и естественно, что мне снова захотелось перемен) Я выбрала каре с удлинением, длина до плеч.
Я фанатею от того, в каком шикарном состоянии мои волосы были на тот момент! Я думаю, что обязательно после выхода из черного (да, я уже думаю о том, как выходить из цвета, в который покрасилась несколько дней назад, ведь через полгодика я обязательно захочу это сделать:DDD), для восстановления волос я использую бесцветный Антоцианин.
Так я проходила еще пару месяцев и захотела подстричься покороче. К своему мастеру записаться не получилось, поэтому я пошла к незнакомой девушке, о чем пожалела сразу же после стрижки.
Видели, какая довольная морда?))
Может на фото всё выглядит и не так уж плохо, но на деле моим волосам пришел один  большой конец в виде стрижки бритвой:с Так меня стригли всего раз в жизни и я знала, что после этого получаются огрызки, но после этого прошло на тот момент уже лет 7 и я думала, что в нормальном салоне будет как-то по другому, поэтому не остановила парикмахера(( Я расстроилась настолько, что не выходила из дома несколько дней, в течение которых записалась к своему мастеру на новую стрижку. 
Стричься пришлось еще короче, чтобы как-то нивелировать последствия бритвы. 
Тут еще немножко видно, что я уже начала отращивать свой цвет, хотя у меня оставался еще Антоцианин в коробке))
Кайфовый височек-подбритыш) В следующий раз когда пойду подравнивать концы, обязательно попрошу выбрить виски)
Так как каждая идея в моем случае становится идеей-фикс, мне стало нужно СРОЧНО отрастить свой цвет для осветления и короткой стрижки. Поэтому я стриглась чуть ли не раз в 3 недели и подгоняла растущий волос никотинкой. Это правда действует) Сразу же после последней стрижки, где от АЦ ничего не осталось, я побежала в магазин за краской и покрасилась.
Осветлялась я также бытовой краской, поэтому результат был не тот, который я ожидала. Я хотела получиться светлее, но бытовая краска на то и бытовая, что дает непредсказуемый результат. Наконец-то спустя столько лет до меня это дошло) Я стала изучать палитры профессиональных красителей, для того, чтобы хоть как-то привести цвет в порядок.
Я выбрала тонирование от Londa, на котором получила вот такой вот красивый оттенок:
Правда на тот момент у меня никак не укладывалась в голове система уровней цвета и смешения оттенков, поэтому в следующий раз я не попала с цветом тонировки и получила слишком темный оттенок, поэтому опять перешла на бытовые краски =__= Я странная
Естественно, что блонд в этом случае опять получался желтый и сухой, поэтому отрастив немного длину, я опять начала краситься темнее.
Рыженький такой, ага
Так как состояние волос меня не устраивало, то я попыталась красить волосы безаммиачными красителями. Оттенок получался красивый, но смывался через два мытья. 
 А стрижка-то как отрастает "красиво"
И вымывался он до такого, т.е. почти полностью : 
Как ни крути, нужно было краситься стойкими красками. Выбор бытовой краски и её качество меня наконец-то начало смущать, но до момента, когда я окончательно разобралась со всеми принципами проф.окрашивания, меня ждало еще несколько окрашиваний красками из супермаркета.
Краски разные, результат один. Очень быстрое вымывание цвета и ухудшение состояния волос. Устраивать меня это перестало и я очень плотно начала изучать принципы колористики и работы с проф. красителями. Выбрала уже опробованную Лонду, оттенок 6.71 Темный Блонд коричнево-пепельный. Вот это полный восторг! Насыщенный цвет, удобный процесс окрашивания, правильный и стойкий результат. Окрашивание бытовыми красками давало рыжину, которая нивелировалась после двух покрасок Лондой.
Видна очень большая разница между состоянием волос до и после окрашивания проф.краской. По крайней мере мне))К тому же я попробовала их же (Londa Professional) шампунь для окрашенных волос, благодаря которому волосы так красиво блестят. А на ощупь какие они стали мягкие, ммм)  К тому же я крашусь оксидом 4%, который гораздо меньше "тормошит" волос, при этом давая насыщенный цвет. В бытовых красках оксиды 9%, а то и все 12%, которые ни один нормальный мастер в своём уме вам на волосы не нанесет, если только вы не обесцвечиваетесь.
С цветом разобрались, теперь пришло время стрижки. С лета я так и не стриглась, поэтому все линии короткой стрижки сохранились и выглядело это хорошо только с определенных ракурсов и только тогда, когда тщательно уложено феном.
Хвостище вон какой вырос)
Ииии тут я узнаю, что мой салон закрывается на ремонт и хожу без стрижки еще месяц) А потом меня добивают тем, что мой мастер ушла в декрет. На стрижку я шла как на гильотину, предварительно накидавшись успокоительным, чтобы если что, не начать психовать прямо в кресле)) Меня записали к новому мастеру, которая даже внешне расположила меня буквально сразу, спокойно выслушала все мои инструкции, как меня надо и не надо стричь, поэтому я подуспокоилась и доверилась ей полностью. Ну и успокоительное усыпило мою бдительность. 
И вот наконец-то я довольна своим внешним видом! Как обычно тут же побежала за краской, в этот раз подбирала оттенок как можно темнее. мой выбор пал на номер 4.71 (тот же тот, но на 2 уровня темнее) Шатен коричнево-пепельный. На минуточку, в бытовых сериях такого оттенка нет вообще, всё, что могут нам предложить - это адский черный на уровне двойки, после которого вас не возьмет ни одна смывка. 

Цвет не совсем черный-пречерный, то таким 4 уровень и не должен быть) В глубине комнаты он именно такой как на фотографиях выше, на свету красивого коричневатого оттенка. Я очень довольна цветом ^________^ 
Пока в моих планах поддерживать интенсивный темный цвет и отращивать каре) А вот что будет дальше, это пока неизвестно))Но это обязательно будет интересно!))

4 комментария:

  1. Красотка в любом образе!
    Волосы у тебя и впрямь, неубиваемые :D я когда-то тоже экспериментировала, но мои волосы не очень хорошо реагируют. Вернулась к натуральному цвету и длине.

    Удлиненное каре с Антоцианином просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!^__^
      Я в посте как-то даже и не упомянула свой натуральный цвет, только на фото отросших корней засветился. Мне он вообще не идет, я на его фоне сразу серая-пресерая делаюсь:с

      Удалить
  2. Ты классная везде! Больше всего нравятся два последних оттенка. Ты с ними прям шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Всё-таки бытовые краски не дают таких красивых глубоких оттенков, как профессиональные)

      Удалить