Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 декабря 2017 г.

L'Oreal Paris Color Riche Lipstick Balmain 468 "Liberation"



Дождались!

Когда L'Oreal только анонсировала выпуск совместной коллекции помад с модным домом Balmain, вся российская блогосфера лишь в очередной раз вздохнула с завистью. До этого лимитированные коллекции брендов категории масс-маркет обходили нашу страну стороной. Но в этом году случился настоящий прорыв и компания L'Oreal объявила о приезде коллекции в Россию!
 Коллаборация содержит 12 помад, разделённых на 3 группы:
Синие футляры: Rock
Зеленые: Safari
Черные: Couture
Бьютиманьяки (и я в том числе) с нетерпением ждали запуска продаж и в первый же день поспешили оформить заказ. К счастью, хоть коллекция и лимитированная, но большинство помад всё ещё в наличии в интернет-магазинах, да и продажа оффлайн не за горами.
Я выбрала для себя тёмно-фиолетовый оттенок Liberation из коллекции Couture.
В реальности футляр выглядит так:
Это пластик, да, причём самый обычный. В съёмке ооочень привередливый, ибо любая микроскопическая пылинка видна на нём за километр.
На крышке с надписью Balmain есть какая-то точка на золотой части (на заглавном фото она бликует), которую я убрала в редакторе, потому что думала, что это дефект конкретно моей помады и мне не хотелось оставлять его на фотографии. Но я погуглила, и оказалось, что она есть на всех помадах. На каких-то фотографиях её видно меньше, но знайте, она есть. Не нашла исходника фотографии выше, поэтому сняла отдельно эту часть:

В итоге я трогала помаду через салфетку, и всё равно остались отпечатки. На золотой части в середине видны крошечные пузырьки-микродефекты. Честно говоря, всё это в жизни не бросается в глаза, и если бы я не делала фотографий, то ничего бы и не заметила.
У помады острый срез капелькой, который смягчается через несколько применений. Классическая отдушка L'Oreal, также известная как "запах бабушкиной помады". Также я успела прочитать, что якобы у этих помад стик не трется о внутреннюю часть патрона, это не так. Помада трётся, не критично, но неприятно.
Сразу скажу, что я покупала эту помаду, толком не представляя, как выглядит на самом деле этот оттенок. Свотчи в сети как обычно очень разные и их очень мало. Но я очень люблю фиолетовые помады, поэтому не устояла, и взяла на себя роль первопроходца среди тех, кому не прислали целый бокс из 12 помад в подарок.
Естественно, что оттенок Liberation не похож на промо-фото. Это уже классика. На свотче справа один тонкий слой, слева наслоение. Цвет не тёмно-фиолетовый, а скорее розово-лиловый. Я боялась, что оттенок будет похож на имеющиеся у меня помады, но оказалось не так.
Ближе всего  оказалась к MAC Hellebore из серии Liptensity. В последней куда больше розового+глянец. Финиш L'Oreal не совсем матовый, всё-таки ближе к сатиновому.
А теперь к тому, зачем я все-таки купила помаду. К описанию её "в деле". Вот тут сразу скажу, что помада очень легко наносится, скользит по губам, не тянет за собой предыдущие слои при наслаивании. Не течёт по контуру и не ощущается на губах. Реально помада из серии "накрасил и забыл". При перекусе стирается в центре, но легко подкрашивается, т.е. не превращается в кашу. Я ношу Liberation третий день подряд, она абсолютно не сушит губы, в общем, по всем показателям эта помада идеальна. Но вот фотографии на губах показывают вам совсем другую помаду...
В общем, вот так вот. Губы отскраблены, отлично увлажнены бальзамом, но всё равно помада легла неровно. Но к плюсам этой помады можно также отнести то, что в течение дня этих неровностей не становится больше, она не мигрирует пятнами по всему рту в момент разговора. Просто нужно накрасить как можно ровнее и думать о том, что с расстояния вытянутой руки почти ничего не видно.
Конечно же, как бы не лежала моя душа к Liberation, всё же фиолетовый для меня - почти как нюд, и в пир, и в мир, объективно я не могу поставить ей выше тройки.
Но для меня не случилось разочарования, эта помада одна из самых комфортных из 30+ моих помад, её цвет доставляет мне большое удовольствие, и как я уже сказала выше, я спокойно ношу её несколько дней подряд. Но теперь я знаю, что не всё так радужно, и к остальным оттенкам буду присматриваться только при условии живого затеста.
Только вам решать, попадёт ли какая-то из коллекции L'Oreal Balmain в вашу косметичку, я же была рада познакомить вас со своим выбором)
Стоимость помад L'Oreal Balmain не отличается от классического выпуска Color riche - от 450 до 550р. в разных магазинах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий