Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 ноября 2016 г.

Golden Rose ICE CHIC Nail Colour #45


Лак, достойный того, чтобы о нем рассказать.

Мне кажется, что именно со всеми вариациями  красного лака руки выглядят особенно изящно, а кожа оттеняется благородным оттенком.  Этот цвет настолько универсален, что подобный маникюр будет уместен в любое время года и при любой длине ногтей. Мне очень по душе винные и  бордовые оттенки и я готова любоваться ногтями такого цвета даже не меньше, чем каким-нибудь шиммером или голографиком (а ведь всё блестящее я люблю со страшной силой). Поэтому ничего удивительного, что такой красавец как Golden Rose ICE CHIC Nail Colour #45 оказался в моей коллекции.

Кроме цвета лака, мой внутренний эстет искренне радуется и оформлению флакона серии ICE CHIC. Красивый кубик льда стильно смотрится в лакодоме, собратья по серии вместе смотрятся эффектнее, чем круглые или овальные флаконы. 
Golden Rose выпускает достаточно приличные по качеству лаки для ногтей и серия ICE CHIC однозначно лучшая из всех, что есть на данный момент. У меня сейчас 4 лака из этой серии и останавливаться я не собираюсь. Это лаки, которыми очень удобно и легко красить ногти. Они самой нужной густоты, не затекают под кутикулу, не полосят, в два слоя дают идеальный результат. Кисть самая обычная, срезана плоско. Мне ею пользоваться удобно, претензий никаких не имею.


Спустя время, несколько месяцев или даже полгода, лак не загустевает и не капризничает. Носится уверенно от 3 до 5 дней, в зависимости от условий эксплуатации)
 И наконец перейдем к фотографиям лака на ногтях. Повторюсь, ношу лак в два слоя, сверху покрываю топом-сушкой от Eva Mosaic. Уж насколько я не сильна в словесном описании цветов, настолько я стараюсь делать фотографии косметики и лаков максимально близко к тому цвету, который я вижу в реальности. В базе лака есть розовые ноты, второй слой углубляет цвет и делает его насыщенно - бордовым.

 
Цвет казался мне похожим на розы в моих сережках, но потом я положила их вместе и увидела разницу. 
Розы темно-алые, а лак на их фоне совсем розовый. Есть на этой фотографии и интересная деталь - во флаконе видно некоторую синюю нотку в лаке. Это отличает лак от тех оттенков бордового, которые в искусственном освещении становятся кирпично-коричневыми.
Для конца поста приготовила мою любимую фотографию. Недавно мне пришлось срезать длинные ногти и я была очень удивлена, насколько изящно могут выглядеть и "коротыши", которые я постоянно пытаюсь отрастить.

Крайне рекомендую лаки Golden Rose серии Ice Chic и оттенок 45 в частности. Тем более, что цена приятная для такого качества, всего 90 рублей за флакон.
Всем большое спасибо за прочтение! Желаю всем красивых маникюров и послушных лаков!

4 комментария:

  1. Очень красивый оттенок! И как солидно выглядит бутылек, молодцы ГР активно развиваюся. Мне, кстати, очень нравятся короткие ухоженные ногти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А еще с ними оказывается очень удобно))Теперь даже какое-то облегчение чувствую без длины)

      Удалить
  2. Красивый оттенок. Раньше я как-то не обрашала внимания на лаки ГР, но этот оттенок мне в себя влюбил. Теперь обязательно к ним присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки Golden Rose для меня сейчас одни из самых достойных представителей масс-маркета)

      Удалить