Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 декабря 2016 г.

BeYu STROBE & DEFINE PALETTE + IsaDora Face Sculptor Brush

Всем привет! Предлагаю сегодня посмотреть на интересную палетку для макияжа лица марки BeYu и мою новую помощницу от IsaDora.


 Скульптурирования лица я не боюсь, ведь именно оно придает овалу более очерченный и изящный вид, являясь неотъемлемой деталью законченного макияжа. Для кремового контуринга у меня есть палетка MUFE , а вместо сухого корректора был рефил теней от Divage. Конечно же на рынке есть множество вариантов скульпторов типа NYX Taupe, D&G Tan и тд, вокруг которых я ходила кругами, не решаясь выбрать. Но ни с одной покупкой так и не сложилось, и теперь эта тема для меня точно закрыта, так как BeYu STROBE & DEFINE PALETTE полностью удовлетворила мою потребность в  сухом скульпторе на ближайшие пару лет.
 
Палетка включает в себя 4 сухих средства для светотеневой коррекции лица: румяна, темный скульптор, хайлайтер и светлый скульптор.
Упаковка из плотного матового картона, на магнитах. Зеркала нет, но для меня это не принципиально.


В отличие от кремовой палетки, с сухими средствами пальцами не обойдешься. Нужна хорошая кисть, чтобы не превратиться в бурундука с полосатыми щеками.
Кисть от IsaDora под названием Face Sculptor Brush имеет скошенную форму, позволяющую наносить скульптор точно по форме скул. Ворс искусственный, не аллергичный. Кисть очень мягкая, отлично переносит продукты на лицо. Фото для передачи размеров палетки и кисти.
И фото, показывающее, что же мы будем этой кистью наносить:
Все четыре продукта палетки обладают одинаковыми характеристиками - хорошо пигментированы, легко поддаются как растушевке, так и наслоению. Со стойкостью всё в порядке, и  вообще, претензий по качеству в палетке у меня нет.
 Рассмотрим продукты в деле. Затонированное лицо с оформленными бровями:

 Наношу темный скульптор  и хайлайтер скошенной кистью  IsaDora. Для румян использовалась другая кисть - в форме факела, просто потому, что так наносить румяна мне удобнее.
На "голом" лице слишком ярко, но в общем виде смотрится гармонично:

Я рекомендую палетку BeYu STROBE & DEFINE PALETTE и кисть IsaDora Face Sculptor Brush к покупке и использованию)
Цены: палетка для лица - около 1200р, кисть для лица - около 700р. 
Всем большое спасибо за прочтение!
В макияже использованы:
Тональный крем Revlon Nearly Naked, палетка BeYu STROBE & DEFINE PALETTE, тени для бровей Oriflame, тени для век Tammy Tanuka "Сестра радужного дракона", тени Just + жидкость для превращения теней в подводку MISSHA, тушь для ресниц Chanel Le Volume, помада MAC Сyber+блеск для губ Vivienne Sabo.









4 комментария: