Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 сентября 2017 г.

Rimmel Brow Styling Gel with Argan oil "Brow this way" #003 Dark Brown

Предыдущий опыт со средством для бровей от Divage немного пошатнул мою веру в цветные гели для моделирования бровей, но плох тот бьюти-блогер, который боится рисковать, не правда ли?



Линейка гелей для бровей от Rimmel представляет собой 4 оттенка, среди которых один бесцветный.  Мой оттенок самый тёмный и нумерован как #003 Dark Brown.
Гель объёмом 5мл заключён в непрозрачный флакон цвета самого геля. Срок годности после вскрытия - 12 месяцев, за которые израсходовать средство вполне реально. 
Щеточка в виде конуса набирает на себя достаточное количество продукта - не много и не мало, ровно столько, сколько необходимо для подкрашивания двух бровей. Ограничитель у флакона хороший, излишки средства не собираются на горлышке.
Яркой отдушки у средства нет, но если принюхаться к щеточке с гелем, то я чувствую запах оливкового масла. С запахом масла арганы, заявленного производителем, я не знакома, так что возможно, что именно так оно и пахнет)
Консистенция Brow this way - самый обычный и правильный цветной гель, однородный, не клейкий, без вкраплений отдельных частиц пигмента. Мой оттенок  #003 Dark Brown - тёмный серо-коричневый без малейшей рыжины. Шиммер, который стали так активно добавлять во многие средства для бровей, тоже отсутствует.
Концептуальный такой у меня свотч получился, да)
Гель быстро застывает и даёт хорошую фиксацию на весь день. После высыхания можно даже причесать брови своей обычной щеточкой для бровей, если вдруг щеточкой геля вы задали какое-то неверное направление и не хотите добавлять средства - даже в этом случае гель не осыпается комочками, а остаётся на волосках.
Перейдем непосредственно к демонстрации   Rimmel "Brow this way" в работе:
-мои брови без косметики, просто причёсаны. Имеем слабо очерченное начало брови и проплешины в середине (там волоски вообще не растут, и это не последствия выщипывания). Поэтому каждый день я занимаюсь тем же, чем занимаются плешивые мужички лет 40ка - зачёсываю волосики на лысинку))) Краска для бровей помогает на короткое время, но я ленюсь красить брови каждую неделю и просто тщательно прокрашиваю тенями проблемные места. На фото брови через 4 дня после окрашивания.
Наносим гель на брови:
Ура! Гель очень хорошо добавил объёма и цвета тонким и светлым волоскам в начале брови, теперь начало выглядит оформленным, вся остальная бровь тоже преобразилась в лучшую сторону.
Ракурс, в котором ближе более проблемная бровь. Волоски в уголке брови после использования геля стали объёмнее и полностью прикрывают всё, что надо прикрыть.
Крупный план:
Как видно, гель не пачкает кожу и  работает именно на волосках. Никаких комочков, да и вообще, бровь как будто вообще ничем не накрашена.Как по мне, так это идеальный результат!
Моя оценка - безусловно, пять баллов из пяти.
Цена - около 350рублей.

2 комментария:

  1. Спасибо за пост! У меня тушь для бровей и палетка этой марки, качеством тоже довольна )) Случайно нашла Ваш блог, сразу подписалась через Постоянные читатели - и тоже надеюсь на взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в основном была знакома с лаками Rimmel)
      Отлично, будем дружить блогами;)

      Удалить