Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 декабря 2020 г.

Farmstay Real Avocado Nutrition Oil Serum.

 

Авокадо в деле!

На данный момент, большую часть моего ухода за кожей лица составляют корейские средства. Мне нравится традиционный для корейской косметики большой объём упаковок и демократичная цена. Ну и самое главное, конечно же - то, что этот уход мне подходит гораздо лучше, чем многие европейские средства.  

Мой тип кожи - сухая и чувствительная. В холодное время года отопительный сезон окончательно "добивает" её состояние, поэтому мне приходится переходить на более питательные средства. Конечно, можно подбирать отдельный крем для каждого сезона, а можно пользоваться одним и тем же, добавляя под него в нужные периоды различные сыворотки/эмульсии. Таков был мой план с питательной сывороткой Farmstay с маслом авокадо.

Масло авокадо - известное средство для питания сухой кожи. Оно содержит витамины A, D, E, благотворно действующие на кожу. Также, в составе растительные экстракты камелии, центеллы и лакричника. Все эти компоненты, в совокупности, должны смягчать, увлажнять и восстанавливать кожу лица. 

Состав сыворотки: water, glycerin, dipropylene glycol, persea gratissima (avocado) oii (0.1%), camellia sinensis leaf extract, centella asiatica extract, panax ginseng root extract, lonicera japonica (honeysuckle) flower extract, astragalus membranaceus root extract, cnidium officinale root extract, glycyrrhiza uralensis (licorice) root extract, houttuynia cordata extract, allantoin, panthenol, sodiunm hyaluronate, dimethicone, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, sodium polya crylate, c13-14 isoparaffin, laureth-7, peg - 60 hydrogenated castor oil, phenoxyethanol, caprylyl glycol, arginine, carbomer, xanthan gum, adenosine, disodium edta, ci 19140, fragrance. 

Упаковка - пластик с матовым покрытием. Тактильно флакон очень приятный, симпатичный градиент радует глаз. Объём сыворотки - целых 100 миллилитров. Моей банке уже больше полугода, и она только сейчас подходит к концу (при использовании два раза в день). 

Помпа-дозатор сверху накрыта защитной крышечкой, которая предотвращает случайные нажатия. 


При одном нажатии помпа выдаёт небольшую порцию прозрачной сыворотки. Мне для комфортного распределения сыворотки по лицу нужно два нажатия. 


По текстуре сыворотка лёгкая, при распределении тает и превращается в воду, мгновенно впитывается, не оставляет липкости. Имеет приятный ненавязчивый запах, схожий с запахом авокадо. На коже лица запах не остаётся и не ощущается. 

Я обычно наносила эту сыворотку под крем, как утром, так и вечером. Однако, чуда не произошло. Никакой разницы между вариациями "просто крем" и "крем+сыворотка" я не заметила. Возможно, добавилось совсем немного дополнительного питания, но я ожидала большего результата. Также, я пробовала наносить её в качестве дополнительного этапа перед кремом и ночной маской, и тоже не получила никакого эффекта.

Сейчас я смирилась с тем, что использование сыворотки Farmstay для меня этап необязательный, поэтому наношу её, что называется, по настроению. Также, иногда я использую её вместо крема перед питательными ночными масками, идёт хорошо. 

Так как мне неоднократно встречались положительные отзывы на данный продукт, подозреваю, что он просто не подошёл мне из-за сильной потребности кожи в питании и увлажнении. Признаюсь, что меня подкупает симпатичный дизайн упаковки и приятный запах и текстура сыворотки, поэтому негатива от покупки я не испытала. Но, естественно, повторять не стану. 

Моя оценка: 3 из 5. 

Цена: 4$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий