Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 марта 2021 г.

Beauty Bomb bomb pencil eyeliner 08. Яркость и классика.

 

 

Одно время я озадачилась поиском жёлтых теней для век. Варианта, который бы удовлетворил меня на все 100%, я не нашла, но тренд на неоновые оттенки сделал своё дело, и в один день я наткнулась на карандаш Beauty Bomb в жёлтом цвете. Дополнение в виде чёрного карандаша показалось мне удачным, потому что хороших чёрных карандашей для глаз много не бывает. 

Простой деревянный карандаш с пластиковыми колпачками на обоих концах. Точится карандаш хорошо, ни стержень, ни древесина не крошатся и не ломаются. 


На свотче жёлтый цвет мне очень понравился, оттенок яркий, карандаш мягкий, легко идёт по коже. Чёрный понравился меньше, видно, что оттенок не плотный, недостаточно "чёрный". Но карандаш с чёрной стороны такой же мягкий, как с жёлтой.

Первое, что я сделала - попробовала нанести жёлтый карандаш на слизистую. Однако, чуда не случилось. Карандаш просто скользит по слизистой, оставляя лёгкий намёк на оттенок. Наслаивание не помогает. Не знаю, стоит ли за это сильно критиковать карандаш, потому что как кайял он и не заявлен. Но многие карандаши и без этого обещания хорошо прокрашивают слизистую, да и мне кажется, я видела розовый карандаш из этой серии у кого-то на слизистой в инстаграм, так что маленький минус к оценке накинуть можно. 

Чёрный карандаш по слизистой рисует немного лучше, но быстро уползает, так что использовать обе стороны в качестве кайала не получится. Без фото, потому что снимать было в общем-то нечего. 

Лучше всего жёлтый карандаш показал себя в качестве цветного акцента для выделения внутреннего уголка глаза. Но и тут пигмент ложится не идеально, есть небольшие комочки, которые, впрочем, незаметны на расстоянии. Поверх теней карандаш нанести сложно, он либо скользит по ним, либо смешивается с тенями, так что его просто не видно.



Чёрный карандаш более универсален в использовании, подвести глаза и нарисовать стрелки можно. Но для этого нужно несколько раз проводить по одному и тому же месту, иначе цвет будет бледным. Дискомфорта это не доставляет, т.к. карандаш достаточно мягкий, просто тратится больше времени на макияж глаз. 

Если приглядеться, видно неравномерное распределение пигмента, но издалека это смотрится просто как неяркий чёрный. 

Что имеем в целом : карандаш приятный по текстуре, мягкий, но не жирный. Жёлтый оттенок не наносится поверх теней, но можно использовать на голой коже. Чёрный карандаш довольно сносно выглядит как "мягкий" вариант чёрной стрелки, но чтобы её нарисовать, нужно повозиться. Стойкость у обоих сторон хорошая, нет отпечатываний и смазываний. 

Цена: 80-100 рублей.

Оценка: 3+.


Комментариев нет:

Отправить комментарий