Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 марта 2021 г.

THE FACE SHOP Rice Water Bright Rich Cleansing Oil.

 

 

Так как я предпочитаю стойкую декоративную косметику, то без специальных средств демакияжа не обойтись. Гидрофильные масла идеально справляются со снятием макияжа, мягко растворяя как сам макияж, так и излишний кожный себум. Я пробовала разные варианты гидрофильных средств, в том числе и кремовые формулы, но пока остановилась на масле THE FACE SHOP Rice Water Bright Rich. Флакон, участвующий в создании поста, уже повторная покупка, и скоро придёт время покупать следующий.


Ещё один весомый плюс гидрофильного масла это то, что с ним нет необходимости использовать ватные диски. Чувствительная кожа не любит лишнего трения, поэтому масляное очищение  - лучший вариант.

THE FACE SHOP Rice Water - целая линейка средств, произведённых на основе рисовой воды, содержащей витамины A, E и церамиды, восстанавливающие и увлажняющие кожу. Гидрофильное масло в серии представлено в двух вариантах, для сухой кожи (Rich) и для нормальной и комбинированной (Light). 

Объём средства 150 мл, упаковка пластиковая с помпой. Есть заглушка, защищающая от случайного нажатия. На обратной стороне флакона необходимая информация на корейском и английском языке.

Обычно производители гидрофильных средств не рекомендуют использовать  их для демакияжа глаз, но я всегда игнорирую этот совет.

Масло довольно жидкое, не ощущается слишком жирным. Для снятия плотного макияжа мне нужно два нажатия на помпу, если на мне лёгкий макияж, достаточно только одной порции средства. Как я использую масло: сначала наношу первую порцию на всё лицо, распределяя масло и растворяя макияж, потом дополнительной порцией убираю остатки макияжа глаз. Я всегда крашу ресницы в несколько слоёв, поэтому мне недостаточно одной порции масла для растворения всей туши. После добавляю воду, эмульгирую масло на коже, смываю всё полотенцем для умывания.


 

Масло THE FACE SHOP Rice Water не оставляет после демакияжа жирного налёта, лицо чистое и свежее. Но я всегда дополняю очищение пенкой или гелем для умывания. За время  использования масла в течение года, мне не встречалось средств, с которыми бы оно не справилось. Упаковки в 150мл мне хватает примерно на 4-6 месяцев. Иногда, если я не крашусь несколько дней подряд, я использую масло как часть вечернего ухода, чтобы интенсивнее очистить кожу. Посмотрим на масло в деле? 

Слева направо: стойкая помада IsaDora,  тональный крем Enough collagen whitening, тинт для бровей Manly pro, подводка IsaDora, водостойкий карандаш для глаз Bourjois.

Наношу небольшую порцию масла, хватит даже половины нажатия. 

Всё растворилось буквально мгновенно. На удивление, чуть сопротивляется подводка для глаз, но это из-за того, что она была нанесена на голую кожу, на веках я наношу её на комбинацию база + тени для век, поэтому снимается она легко. 

Добавляем воду, эмульгируем масло, смываем: 


Чистота! Ни одно из средств не оставило и следа. Можно увидеть лёгкое покраснение на месте, где была подводка, потому что я растирала масло по этому месту чуть дольше, чем по остальной площади. Кожа у меня очень чувствительная даже на теле, поэтому краснеет от малейшего касания. Через 5 минут покраснение прошло. 

Мой вердикт гидрофильному маслу THE FACE SHOP Rice Water Bright Rich - маст хэв! По скромной цене, около 6$, я получаю отличное и мягкое очищение почти на полгода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий