Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 марта 2020 г.

L'Oreal Paris Les Macarons Ultra Matte Liquid Lipstick 836 Infinite Vanilla

Ванильный десерт для губ - почему бы и нет?

Не так давно бренд L'oreal Paris выпустил линейку ультрастойких жидких матовых помад  "Les Macarons" с ароматом одноимённого десерта.
Флакон - гладкий матовый пластик, который приятно держать в руках, нежно-розовая крышечка. Объём помады - 8мл, в линейке 12 оттенков.
Оттенок 836 "Infinite Vanilla" - розовый нюд, который выглядит абсолютно по-разному во флаконе, на свотчах, и на губах.
Внутри нас ждёт аппликатор в форме капли с небольшим углублением в центре.

Для удобства нанесения помады аппликатор немного изогнут.
Для того, чтобы покрыть помадой обе губы, достаточно одной порции помады на аппликаторе, нет необходимости опускать его внутрь повторно.
Отдушка жидкой помады L'Oreal Paris Les Macarons - сладкая, с яркой нотой ванили. На губах не ощущается.
Свотч на руке:
Во флаконе помада кажется более бежевой, на коже раскрывается розовым тёмным нюдом. На губах тон снова изменяется:
Слева - губы без всего, справа - один тонкий слой помады. 
Пигментирована помада L'Oreal Paris Les Macarons отлично, нет необходимости наносить её в несколько слоёв. Носится помада без дискомфорта. поначалу присутствует некоторая липкость, которая исчезает по мере высыхания покрытия на губах. Помада не сушит губы, хотя, надо сказать, что большинство матовых и/или жидких помад мне губы не сушат.
Производителем заявлена стойкость покрытия до 16 часов. Я не носила помаду столько, но часов 10 она на мне точно пережила. Полный рабочий день, в течение которого я много говорила и  перекусывала, потом ужин, включающий жирную пищу - всё это помада пережила на удивление достойно. 
Для меня этот оттенок не является универсальным нюдом, подходящим под любой макияж глаз,  но я ношу эту помаду довольно часто, так как для меня ценен комфорт и сохранность покрытия на губах на целый день.
Моя оценка: 5
Стоимость: около 650 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий