Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2020 г.

Maybelline New York Color Sensational Matte Lipstick, 953 Vibrant Violet.

Приглашаю под кат любителей фиолетовых помад:)
 Люблю ли я помады для губ? Безусловно! Мои любимые оттенки? Красные, бордовые, винные, а особняком стоят фиолетовые, по причине того, что фиолетовый - один из моих любимых оттенков в макияже в принципе.
История покупки помады подобного цвета началась с выпуском Dior обновлённой серии помад Rouge Dior matte, включающей в себя нестандартные матовые оттенки - серый, зелёный, фиолетовый и тд. Я попала в магазин сразу после обновления тестеров, поэтому успела протестировать красивейший фиолет на губах. Он сразу запал мне в душу, но на память осталась только нечёткая фотография в искусственном домашнем освещении:
Dior Rouge 789 superstitious matte:
(тут помада в один слой и после целого дня носки)

Влюблённость в этот оттенок поразила меня в самое сердце, и я уже была готова выложить кругленькую сумму за помаду люксового бренда, но сама судьба привела меня в один день к стенду Maybelline, где я обнаружила сестру по коллекции уже имеющейся у меня помады  
, пост о которой висит аж в лучшем моего блога. Поэтому я решила дать шанс и  Maybelline Color Sensational, в оттенке 953 Vibrant Violet.
Футляр - стандартный для серии Color Sensation, только у серии Matte крышечки помад чёрного цвета и матовые. 
На нижней грани футляра цветная наклейка с указанием номера и названием оттенка. 
Текстура помады - один в один её бордовая родственница. По ощущениям - лёгкий мусс, который легко распределяется по губам. Не сушит, не плывёт по контуру, стойкость стандартная для любой кремовой помады - никуда не уйдёт с губ, если не трогать, переживёт перекус. 
Свотчи на руке и на губах:

На деле, помада оказывается не такой ядрёно-яркой, в ней не так много фиолетового оттенка, она раскрывается на губах более "социально-приемлемым" розовым. Я очень плохо отличаю оттенки красного и розового, поэтому мне кажется, что этот оттенок можно назвать фуксией, но, если это не так, не обессудьте)
Из-за кремово-муссовой текстуры, помада может подчёркивать неровности и складки на губах, но так как помада на губах не застывает, её, при необходимости, можно распределить парой движений губ друг о друга. 
В полном образе, и вовсе, не видно никаких неровностей и прочих нюансов:
В общем, серия  Maybelline New York Color Sensational  Matte Lipstick получилась достойной, если бы у меня не было так много помад, я бы точно продолжила с ней знакомство!
Оценка:5
Цена: около 500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий