Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 апреля 2021 г.

Max Factor Lipfinity 015 Etherial, 330 Essential Burgundy. Привет из прошлого.

Бестселлер марки Max Factor, ультраустойчивая жидкая помада для губ Lipfinity стала одной из первых моих стойких помад. Удивительно, как мы довольствуемся малым, пока не попробуем более новые и совершенные продукты. Так и эти помады, хоть и казались мне когда-то неплохим вариантом, но теперь я могу взглянуть на них новым взглядом. Предлагаю присоединиться ко мне. 


Помада продаётся в наборе из двух средств. Первое - основной оттенок, привычная нам жидкая помада, второе - прозрачный увлажняющий бальзам в формате выкручивающейся твердой помады. 

Первым я приобрела нюдовый оттенок 015 Etherial, и оценив его, взяла еще и ярко-розовый 330 Essential Burgundy. Сразу скажу, что по качеству оттенки друг от друга отличаются, причём, весьма ощутимо.

Наносить помаду предлагается небольшим спонжем со скошенным концом. Аппликатор набирает на себя достаточно помады, чтобы прокрасить одну губу. Прорисовывать контур очень удобно, скошенный носик легко позволяет это делать без дополнительной коррекции кистью/ватной палочкой. 

Чего помаде не занимать, так это пигментации. Оттенки очень плотные и пигментированные. 

Max Factor Lipfinity 015 Etherial, 330 Essential Burgundy. 

В розовом нюде 015 есть крошечный голубовато-холодный шиммер, в 330 - более крупный золотой шиммер, который даже видно на свотче при приближении. На губах шиммер в обоих оттенках не заметен, но он придаёт цвету объём. 

Увлажняющий бальзам мною остался не понят. Это какой-то твёрдый вазелин в тубе. Маслянистый, неприятно пахнущий. 

Предполагается, что после нанесения помады нужно поверх нанести увлажняющий бальзам, и тогда носка будет комфортной. Однако никакого увлажнения бальзам не даёт, получается просто неприятная маслянистая плёнка на матовой стойкой помаде. Поэтому я почти не использовала ни один, ни второй бальзам за все эти годы. Помады, при этом, с заметным уровнем - если бы я захотела добавить их в свой Project pan, мне бы даже удалось их закончить.

Посмотрим на оттенок 015 на губах: 


Мне нравится цвет, но категорически не нравится покрытие. Слой помады был довольно тонким, а на вид кажется, что я накрасила 12 часов назад губы щедрым мазком глины.При улыбке помада и вовсе трескается:

В общем виде смотрится, конечно, очень даже сносно. 

Ощущается на губах помада также, как и выглядит - очень сухо. Ещё раз повторюсь, что бальзам не помогает. Покрытие просто становится более влажным, как будто губы накрашены не матовой помадой, а обычной. Max Factor Lipfinity 015 Etherial ещё и немного липкий, но терпимо. 

Перейдём к оттенку 330 Essential Burgundy. Я не успела запечатлеть прошлую помаду сразу после нанесения, но успела сфотографировать эту. Первые пару минут оба оттенка выглядят на губах очень красиво. Если бы внешний вид оставался таким и далее, было бы отлично. 


Первые пару минут на губах безупречно ровное покрытие с лёгким глянцем, раскрывается вся красота оттенков. Возможно, предполагается, что помада так должна выглядеть с бальзамом, но увы. 

Проходит совсем немного времени, и покрытие скукоживается. Кроме сухости, оттенок 330 обладает ещё и безумной липкостью. Губы липнут друг к другу, снимая куски помады. 

Здесь я уже несколько раз слепила-разлепила губы, чтобы показать, какое безобразие выходит. 

Если не разговаривать, то покрытие на расстоянии выглядит не так ужасно. Однако, оттенок мне кажется не совсем удачным, поэтому пользовалась я им реже, чем предыдущим.

Весомый плюс этих помад, сделавший их бестселлером - это стойкость. Помаду сложно снять даже двухфазным средством и гидрофильным маслом. Для этого придётся повозиться и от души потереть губы. Но свою заявленную стойкость в 10 и более часов Max Factor Lipfinity отрабатывает на 100% (конечно, если из-за липкости не слезет кусками). 

Определённо, сейчас формула помад Max Factor Lipfinity устарела, и, скорее всего, я расстанусь с этими помадами, с 330 точно. Непонятно, как я терпела такое поведение раньше)

Но, как оказалось, марка недавно решила выпустить "обновлённую" версию Lipfinity. Визуально ничего не изменилось, попробовать, изменилось ли что-то в формуле можно хотя бы из любопытства. 

Моя оценка старой версии Max Factor Lipfinity: 3.

Цена: около 10$.








Комментариев нет:

Отправить комментарий