Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 апреля 2021 г.

Revlon colorburst matte lip balm 210. Весенний ультра-неон.

 

 

Весной особенно хочется ярких красок, поэтому предлагаю посмотреть на помаду-стик Revlon из серии colorburst. В этой серии представлены матовые помады и блески, моя помада относится к матовым. Хоть в названии и есть слово "бальзам", я называю продукт помадой, потому что бальзамы у меня ассоциируются с лёгкими, прозрачными текстурами.


Внешнее оформление помады копирует по цвету оттенок содержимого. Нижняя часть, благодаря которой выкручивается стик - серебристого цвета, в тон шрифта на помаде. Хочу отметить, что качество пластика отменное, за время использования ни одной царапины и стёршихся букв.  Для меня это очень важно, потому что футляры, которые облезают и царапаются, невероятно раздражают и повторно покупать продукт я точно не буду. 

У стика помады сужающийся к верху округлый кончик. По мере использования он ещё сильнее закругляется, что и видно на фото. Несмотря на это, форму губ прорисовывать легко. 

Пахнет помада ментолом, и это не просто отдушка, ментол есть в составе помады. На губах ощущается приятный холодок, без пощипывания и жжения. 

Мой оттенок - 210 "Unapologetic". Сочный, яркий розовый. 

Текстура у помады необычная, мягкая и муссовая. Скользит по губам, покрывая их плотным пигментом. Ложится помада ровно, но благодаря неоновому оттенку небольшие неровности будут меньше заметны. Эта текстура настолько лёгкая, что вообще не ощущается на губах, можно даже забыть, что они накрашены.


Носится помада очень комфортно, не сушит губы, не уползает за контур. Лёгкий перекус переживёт, в случае необходимости подкрашивать губы можно без проблем. 

Безусловно, этот оттенок не универсален, и подойдёт не под каждый макияж, но когда мне удаётся подобрать удачное сочетание, этот яркий оттенок здорово поднимает мне настроение. 

Моя оценка: 5.

Цена: 10-20$ в зависимости от места приобретения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий