Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Молочный шоколад с изюминкой Gosh Velvet touch matt 210 "raisin"

 

Ещё  одна из моих любимых помад. 

Не так давно я открыла для себя коричневые и около-коричневые помады. Оказалось, что подобные оттенки неплохо подчёркивают внешность и подходят на каждый день. 


На волне увлечения коричневыми оттенками у меня появилось несколько помад, и сегодня хочу рассказать о лучшей из них. Это Gosh Velvet touch matt в оттенке 210 "raisin". 

Помимо оттенка, помада привлекла меня своим оформлением. Матовый чёрный пластик, лаконичная форма цилиндра, металлическая часть с выкручивающимся механизмом, выдавленное на металле название марки. Небольшой футляр приятно держать в руках, он стильно смотрится и в косметичке и в органайзере для помад.

У новой помады традиционный диагональный срез с заострённым носиком. 


Помада имеет приятную отдушку, это молочный шоколад с примесью ванили. Отдушка яркая, но не бьёт в нос, и ощущается на губах только первые пару минут после нанесения. Мой оттенок из матовой серии - 210 "raisin", что переводится как "изюм".


Отвечая своему названию, Gosh Velvet touch matt 210 "raisin" имеет красно-коричевый приглушённый оттенок, но, при этом, не делает из губ тот самый изюм :)

Свотч: 

Текстура помады немного тугая, плотная, не скользит по губам. Но при этом помада не ощущается сухой, ею легко краситься и прорисовывать контур. Покрытие матовое, но не наглухо. За счёт плотной текстуры помада не забивается в складки и не плывёт за контур губ.

Gosh Velvet touch matt 210 "raisin" на губах:



На мой взгляд, оттенок идеально сбалансирован, он не рыжий и  не красный, отлично подчёркивает тон кожи и не желтит зубы. 

Полный образ: 



 Gosh Velvet touch matt 210 "raisin" комфортно носится в течение всего дня, выдерживая перекусы и долгие разговоры. Отпечатывается на бокалах, но покрытие при этом не сходит с губ, просто становится тоньше и бледнее. В случае необходимости, покрытие можно обновить. Удалить помаду можно даже простой мицеллярной водой. 

Мне очень нравится и оттенок помады, и её качество, поэтому я с большим удовольствием регулярно использую Gosh Velvet touch matt 210 "raisin". Была бы не против познакомиться и с другими оттенками из этой серии, но пока не покупаю помады, стараюсь закончить имеющиеся и сократить свою коллекцию хотя бы до 20 штук, самых любимых и качественных.

Цена : около 500 рублей.

Оценка : 5+.



Комментариев нет:

Отправить комментарий