Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 апреля 2021 г.

Сны в банановом раю. Ночная маска Tony Moly Food Banana sleeping pack.

 

Питательный банан для кожи лица. 

Как я уже писала в других постах про уход, моя кожа склонна к сухости, поэтому увлажняющие и питательные кремы и маски обязательно присутствуют на моих полках с косметикой. 

Сегодня я расскажу про ночную маску для лица бренда Tony Moly. 

Ночная маска Tony Moly Food Banana обещает интенсивное питание, восстановление и смягчение сухой кожи. Подходит для чувствительной кожи любого возраста. 

Не буду лукавить, признаюсь, что маска покорила меня не обещаниями, а, прежде всего, оформлением. Банан просто милейший! Также в серии Tony Moly Food Banana есть крем для рук и бальзам для губ. Еле удержала себя от покупки мини-бананчика для губ.

85 миллилитров маски заключены в лёгкий пластиковый флакон с откручивающейся крышкой.



Пластик твёрдый, но утончающийся к середине упаковки, что позволяет выдавливать маску.

Маска имеет интенсивный запах банана, лично мне это очень нравится. Отдушка ощутима и на лице первые 5-10 минут. Внешне маска похожа на банановое пюре, только более плотной текстуры. 

Состав : Purified water, glycerin, cetyl the fill hexanoate, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, behenyl alcohol, beeswax, petrolatum, Cyclopentasiloxane, polysorbate 60, banana extract, chamomile flower extract, pentyl rengeul Lai Cole, hydroxypropyl starch phosphate, dimethicone, betaine, urea, blood not -100 stearate, polyacrylamide, sorbitan sesqui oleate, caprylic rilgeul glycol, C13-14 isoparaffin, magnesium aluminum silicate di mechi konol, echil hexyl glycerin, Laureth-7, 1,2-hexanediol, xanthan gum, disodium this dt A, phenoxyethanol, perfume, Yellow No. 4, Yellow No. 5


Маска Tony Moly Food Banana легко распределяется по лицу. Я использую её 1-2 раза в неделю в качестве вечернего ухода. После нанесения на коже нет липкости, маска быстро впитывается. Утром кожа мягкая и напитанная, но без "вау-эффекта". Расход небольшой, порции как на свотчах выше, хватит на всё лицо.

В общем, маска рабочая, мне нравится ею пользоваться, покупкой осталась довольна. Рекомендую её обладателям сухой кожи, комбинированную, и тем более, жирную, может жирнить ещё больше, такой коже больше подойдёт увлажняющий уход. 

Цена : 10-15$.

Оценка : 5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий