Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 мая 2021 г.

L'ORÉAL PARIS Краска для губ Infaillible Lip Paint 213 Stripped Brown. Кажется, мы друг друга не поняли.

 

Помада, с которой не сложилось любви. 

Когда-то я писала пост про помаду из серии Lip Paint, только из линейки Lacquer. Сложный чернично-ежевичный оттенок по качеству был весьма хорош, поэтому я решила приобрести и экземпляр из матовой линейки красок для губ L'Oreal. 


 Привлёк меня оттенок  213 Stripped Brown. Как мне показалось в магазинном освещении, шоколадно-коричневый. Но, на деле, он немного не такой. Прежде чем увидеть цвет, рассмотрим тубу с помадой. 


Оформление, на мой взгляд, очень удачное. Цвет тубы копирует цвет содержимого, спонж на длинной палочке позволит извлекать содержимое до самой последней капли, сама туба мягкая, можно даже выдавить помаду на палитру/руку при необходимости. Пластик устойчив к царапинам, буквы не стираются.

Спонж пушистый, в народе называемый "ножкой балерины". Ограничитель оставляет на аппликаторе достаточно много продукта. 


Описание характеристик самой помады начнём с того, что она совсем не матовая. Это нечто близкое к сатиновому покрытию, без схватывания на губах и стойкости. Ложится не идеально, остаётся подвижной на губах. 

Сразу после нанесения есть глянец, который потом уходит. Оттенок коричневый, с красным подтоном, выраженно тёплый. На губах: 


Чтобы не было разводов, я наношу помаду на губы более тонким слоем, чем на свотче. Помада подчёркивает складочки на поверхности губ, но, благодаря своей незастывающей текстуре, в них не застревает. Отпечатывается на бокалах, почти полностью стираясь с губ. Не сушит, но шелушения, если они есть, подчеркнёт. 

Стоит отметить, что когда помада была совсем свежей и более жидкой, я чувствовала лёгкие, но не очень приятные ощущения, когда с поверхности губ испарялась жидкая фаза. Поначалу даже испугалась, что это аллергия, но потом поняла, что это не она. Сейчас этих ощущений почти нет, но всё равно эта помада не из тех, что не чувствуются на губах. 

Лично мне больше нравится вариант, когда цвет промокнут салфеткой, и на губах остаётся лишь лёгкий слой покрытия:


Так ничего не ползёт по губам и не отпечатывается. 

Общий образ: 

Скажу честно, мне не нравится, как этот оттенок смотрится с моим тоном кожи и волос. Поэтому, наверное, я и более строга к качеству помады. В целом, непонятно, почему эта помада называется матовой, почему у неё нет никакой стойкости и тд. Рука к ней тянется очень редко. 

Оценка : 3 из 5.

Цена : 300-600 рублей в зависимости от места покупки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий