Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 мая 2021 г.

Bourjois Rouge Laque 02 Toute Nude

 

Может ли лаковая помада быть стойкой? 

Думаю, вы уже знаете, что обычно я предпочитаю матовые помады. Они для меня комфортны, мне нравится то, как выглядит покрытие, я очень ценю стойкость. Блески и лаковые жидкие помады сейчас я покупаю очень редко, чаще всего они сушат мои губы и мне не нравится, как они на мне выглядят, за редким исключением. 

Помаду Bourjois Rouge Laque я получила в подарок, и поначалу отнеслась к ней скептически. Но мне понравился оттенок, и я принялась её активно разнашивать. 


Футляр у помады непрозрачный, пластиковый. Цвет футляра приближен к оттенку содержимого. На одной из граней выдавлено название марки, на другой - серебристые буквы, название самой линейки. Эти буквы быстро стираются, поэтому после фото я стёрла их до конца, чтобы футляр не выглядел неопрятно. Это можно сделать любой спиртосодержащей жидкостью. Кстати, так я поступаю и с теми упаковками косметики, на которых есть некрасивые надписи и дешевящие вид принты) На донышке наклейка с номером оттенка.

Аппликатор совершенно обычный, скошенный. Ограничитель хороший, снимает много помады, оставшейся порции хватает ровно на одну губу. Для фото не протирала специально ни горлышко помады, ни палку спонжа, как видите, всё остаётся опрятным даже при частом использовании.

Первое, что замечаешь, открывая помаду - это ядрёный химозный запах. Для меня помада пахнет уксусом, и это не испорченный продукт, по всем отзывам эта линейка обладает не очень приятным запахом. У меня была жидкая матовая помада Bourjois, пахла она гуашью, так что странные запахи продуктов этой марки меня не удивляют. 

Оттенок 02 Toute Nude сложный, интересный. Хамелеонит, выглядит по-разному в разном освещении, и на свотчах, и на губах. 


На свотче тонкий слой помады Bourjois Rouge Laque 02 Toute Nude. На коже она более лососевая, а вот на губах уже розовеет. 



Как и обещано, покрытие лаковое, глянцевое. При этом помада не растекается, она имеет текстуру средней густоты. Не затекает в складки, не застывает. Я раньше не встречала таких продуктов для губ, очень необычная вещь. 

Т.к. помада не застывает, она отпечатывается на бокалах и тд. Но при этом покрытие не плешивит и не теряет вида. Слой помады становится тоньше, но пигмент и глянец остаются на месте. Мне этот эффект очень нравится, благодаря ему макияж губ с Bourjois Rouge Laque 02 Toute Nude можно носить весь день без подкрашивания и беспокойства о том, как выглядит помада на губах через несколько часов. 

Общий образ: 


В целом, этой помаде удалось меня удивить и впечатлить. Я бы даже попробовала другие оттенки из линейки, если бы они пахли приятнее, если бы у меня было меньше помад. Также, жаль, что в линейку вошли только яркие помады, мне бы хотелось увидеть что-то бежево-нюдовое в подобном исполнении.

Оценка : 4

Цена : 5$

Комментариев нет:

Отправить комментарий