Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 июня 2021 г.

Manly Pro brow tint ET05. Мой маст-хэв.

 

 

Так как мои брови никогда не отличались особой густотой и идеальной формой, продукты для бровей одними из первых появились в моей косметичке. Это были и карандаши, и тени, цвет моих волос менялся много раз, следовательно, и брови становились то светлее, то темнее. 

Также, я периодически окрашиваю брови краской RefectoCil, но это позволяет мне лишь варьировать количество средств для прорисовки формы и закрашивания проплешин. Первое время после окрашивания приходится подкрашивать брови минимально, а по мере обновления волосков и смывания краски, я возвращаюсь к привычному макияжу. 

Как я уже сказала, ранее я пользовалась карандашами и тенями для бровей, и в них меня устраивало всё, кроме стойкости. Я люблю продукты, которые работают по максимуму, поэтому чаще всего мой макияж устойчивый. 


Думаю, многие обладательницы светлых и русых волос бывают озадачены поиском того самого оттенка продукта для бровей, который не будет ни слишком тёмным, ни слишком рыжим, ни даже слишком зелёным. Тинт для бровей Manly Pro в оттенке 05 стал для меня тем самым священным Граалем, сочетающим в себе всё, что я ожидала от идеального средства для бровей.


 

12мл тинта заключены в компактный пластиковый флакон с помпой. На прозрачном пластике на момент покупки было матовое покрытие с чёрными буквами, но по мере использования оно затиралось и царапалось, поэтому я просто стёрла его спиртосодержащей жидкостью. Теперь флакон всегда выглядит опрятно, хоть и лишился надписей. Но забыть название продукта и номер оттенка не даст наклейка, которая не попала в кадр, так что переживать не о чем. 


Так выглядит новый флакончик. Мне очень нравится дизайн, фиолетовый металлик дозатора и крышечки смотрится очень привлекательно, и, на удивление, мало подвержен царапинам, хоть это и всего лишь пластик. Чуть затёрлось покрытие около отверстия дозатора, но это из-за того, что я протираю его после каждого применения. Помпа исключает контакт содержимого с воздухом, что позволяет тинту оставаться свежим на протяжении долгого времени. У меня был опыт с помадкой для бровей NYX в тубе с носиком, и буквально через несколько месяцев помадка превратилась сначала в тренажёр для тренировки пальцев выдавливанием, а затем и вовсе закаменела. Здесь такого точно не произойдёт.

Дозатор отличный, позволяет плавно выдавливать тинт. Полного нажатия хватит на то, чтобы накрасить брови себе, подруге, мужу, соседу, и всей лестничной клетке, однозначно. Расход минимальный, 12мл при личном использовании хватит на несколько лет, и даже для визажиста этот продукт будет весьма выгодной покупкой, т.к текстура позволяет варьировать конечный оттенок. 


 Оттенок 05 - самый что ни на есть правильно выверенный светло-коричневый с серой ноткой. На сайте обозначен также как Ebony, с чем я совершенно не могу согласиться. Текстура тинта средней густоты, капля не растекается, продукт пластичный, легко растягивается и растушёвывается. Легко прорисовывать волоски тонкой кисточкой, при необходимости. Схватывается на коже быстро, устойчив к трению. Водостойкий.

Мои брови, обычно я крашу их после нанесения тона. После последнего окрашивания краской прошло больше месяца.




После нанесения тинта. Наношу средство скошенной кистью.



На "голом" лице прокрашенные таким образом брови смотрятся массивно и слишком ярко, но я знаю, что эта интенсивность мне будет нужна для дальнейшего макияжа. В общем образе брови не будут смотреться такими тёмными. 

Manly Pro brow tint  даёт небольшую фиксацию, поэтому я редко пользуюсь дополнительными средствами. Он прекрасно держится на бровях целый день, выдерживая жару, воду и любые испытания. 

Я пользуюсь этим тинтом уже больше года, и скорее, закончится срок годности, чем сам продукт. С удовольствием его повторю и готова рекомендовать остальным. 

Цена : 1400р.

Оценка : 5+.





Комментариев нет:

Отправить комментарий