Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 августа 2021 г.

Спорный, но такой красивый. Givenchy Encre Interdite тинт для губ 08.

 


 В последнее время меня тянет на околонюдовые оттенки средств для губ. Особняком стоят тёмные холодные нюды, которые западают мне в самое сердце. 

Футляры декоративной косметики Givenchy мне очень нравятся как по оформлению, так и по качеству. Пластик всегда стойко переживает болтание в сумке или косметичке, не покрываясь царапинами. Строгие грани флаконов и лаконичные надписи мне также импонируют.

 В очередной раз оказавшись около стенда марки, я решила подобрать что-то из продуктов для губ. Поначалу мне приглянулись несколько оттенков кремовых помад из серии Velvet, но захотелось чего-то принципиально нового, и выбор пал на средство для губ в формате тинта. Оттенок на свотче был очень приятный и действительно оставлял после себя красивый тинт. 

Мой оттенок - 08, последняя цифра в линейке. Объём флакончика 7.5мл. 

Внутри флакона нас ждёт интересно изогнутый спонж: 

На мой взгляд, спонж набирает многовато продукта, для лучшего нанесения я всегда вытираю спонж о горлышко, снимая много тинта. 

Свотч: 

Оттенок очень интересный, красновато-коричневый с лиловой нотой. Стираем слой продукта и видим тот самый тинт: 


 Симпатично выглядит на руке, но на моих губах, к сожалению, смешивается с розовым пигментом губ и цвет выходит не очень красивый.

Тинт матовый, застывает достаточно быстро, если наносить тонкий слой, то и вовсе, мгновенно. Это мешает наслаивать и распределять средство по губам, образуются проплешины. Плотный слой на губах выглядит неравномерно, но довольно сносно издалека: 




Кстати, тинт на вкус сладкий, поэтому если немного попадёт в рот, то не страшно)

Иногда я использую тинт совсем тонким слоем, наношу подушечками пальцев, придавая лишь лёгкий оттенок губам: 

Общий образ: 



Так покрытие тоже не выглядит ровным, но этот эффект мне нравится. Тинт хорошо вписывается во многие макияжи, после покупки я и вовсе красила губы только им три недели без перерыва, уж настолько сложно было удержаться.Тем более, стойкость у тинта отличная, держится весь день, выдерживает небольшие перекусы, если и появятся проплешины, легко подкрасить губы.

В целом, несмотря на все его недостатки, я полюбила это средство для губ и не пожалела о его покупке. 

Оценка: 4

Цена: 2500, по скидке около 1500р.







Комментариев нет:

Отправить комментарий